21:51

человек с отсутствием силы воли =)
нашли тут недавно якобы мое сочинение о маме, написанно под мою диктовку еще в детском саду
диктовала ли я или воспитательница придумала - до сих пор не знаем
но.. мило, в общем..
но я не о том.. самое последнее предложение там: "Я люблю свою маму, потому что она обо мне заботится"
ага, вот такая я, эгоистичная, аж с детства
но что самое удивительное - не изменилось же ничего.. появились еще пункты "за что" естессно, но факт, что вот то осталось..
за заботу о себе люблю.. тех, кто обо мне заботится..
поэтому фразы "я тебя таааак люблю" мне мало.
да, приятно услышать.. любите, скучайте, ждите встречи.. я ведь тоже люблю, скучаю, жду встречи..
но слова без дела - это ведь лишь шелуха.. лишь напоминание о себе.. а я и так помню..
под делом не подразумевается что-то материальное.. хотя достаточно иногда и слов, но.. других.. вопроса, участия, интереса..
кто интуитивно просек фишку - молодцы, кто нет - увы и ах.. придется помучиться..

готова услышать конструктивную критику и то, что я неблагодарная такая.. если вдруг кто-то захочет высказаться..
и за что вы меня любите?
и в этом тоже проблема отчасти..
ведь не могу отделаться от привычки мерить по идеалу себе.. хочется по принципу "как ты, так и к тебе", а получается.. магко говоря, не всегда..

удалить бы этот пост.. или закрыть.. но нет.. мазохизм рулит..
это конец декабря, да..

@темы: Сама с собой, Мысли вслух, Я

Комментарии
20.12.2009 в 22:03

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
Меня, честно говоря, всегда ставил в тупик вопрос "за что вы меня любите?" Потому что я никогда не знала, что на него ответить... Хотя мне очень хочется иногда задать этот вопрос и послушать ответы
Я не могу внятно объяснить, за что или вопреки чему я люблю людей.. Я просто их люблю.. Тут встает вопрос, а что же есть любовь..
Так вот, для меня Любовь - это в первую очередь ответственность... Это "Ты не замерзнешь, солнце мое, может тебе отдать перчатки?" и достать вторые перчатки, которые взяла специально. Это "Ну что ты волнуешься, я же знаю", а самой проволноваться полдня.. Это "Не плачь, дорогая, все образуется... Да, его уже не вернуть, но он бы не хотел видеть твоих слез", и только подушка прочувствует всю ту боль, которую ты постаралась вытянуть из человека..
Любовь - это когда ты находишь компромиссы там, где их не было и быть не могло... Любовь - это когда ты можешь с легкостью отдать свою шоколадку.. Любовь - это хриплый шепот в такое родное плечо... Любовь - это когда кинестетика тянет к тебе прикоснуться...
Меня всегда смущало, что любовь многие воспринимают как плотское чувство.. У меня любовь абсолютно не ассоциируется с плотским.. Это чувство для меня не зависит ни от пола, ни от возраста, ни от чего-либо другого...

И Мив.. Я тебя люблю...
20.12.2009 в 22:16

человек с отсутствием силы воли =)
я щас разрыдаюсь :weep3: и не допишу этот чертов реферат на завтра
я знаю, что ты меня действительно любишь.. не смотря на подобные посты..
ты права.. любовь - это ответственность..
просто я забываю, что кому-то не нужна эта самая ответственность по отношению ко мне.. но зато помогает отобрать круг нужных людей себе.. и радоваться, что он есть.. :kiss:
склероз замучал
20.12.2009 в 22:20

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
Мивчик, ну не надо.. не надо рыдать.. Мне бы хотелось, чтобы ты улыбалась, да-да..
я знаю, что ты меня действительно любишь.. не смотря на подобные посты.. - так звучит, будто увидев подобный пост, любой человек должен почувствовать разочарование...
Я тебя просто люблю... Очень-очень просто... Потому что ты есть =)
20.12.2009 в 22:28

человек с отсутствием силы воли =)
так звучит, будто увидев подобный пост, любой человек должен почувствовать разочарование...
именно так я и думаю.. но не "должен", а "может"
20.12.2009 в 22:30

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
По-моему, чтобы разочароваться в человеке как-то мало слов, сказанных в дайрях.. да тем более в конце декабря....
20.12.2009 в 22:32

человек с отсутствием силы воли =)
Платошка всяко бывает.. )
20.12.2009 в 23:07

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
:pity: :kiss:
21.12.2009 в 08:06

… Мне проще спрятать клыки, чем доказывать всем и каждому, что они мне идут
меня всегда удивляла, когда в таких вопросах присутствует пункт "за что".. но он не только у тебя, он у многих... не знаю, почему. может, привычка у всех такая, я люблю тебя за то и за то. Но как по мне, так трудно выделить, за что.. Можно для этого перечислить все положительные качества, и сказать "за это", но сколько ты не перечисляешь, останется что-то недосказанное такое, что ты попытаешься уточнить, а остаток все равно будет. Как от деления. Делишь человека на какое-то очень-очень-очень большое число качеств, а остаток все равно будет, потому что человек - это не число, которое делится без остатка. ведь не могу отделаться от привычки мерить по идеалу себе.. хочется по принципу "как ты, так и к тебе", а получается.. магко говоря, не всегда.. это вообще есть, да. честно скажу, есть. но Мив, я не вижу ничего в этом плохого. ты просто остро воспринимаешь людей, длоя которых ты что-то можешь сделать, а они не способны это же дать в ответ, хотя, казалось, само это - не так и тяжело сделать. Даже вот наш вчерашний разговор про ответственнось и не ответственность. И понятно, почему тебе хочется мерить по себе, потому что те, которые пе по твоим меркам, рушат твои планы, а это всегда сердит.
и еще... слова - не всегда шелуха. Просто помни, что есть люди, которые не могут совершить какие-то действия не потому, что они этого не хотят, а потому, что они просто это не могут сделать в силу расстояний и разниц времени. И не надо думать, что я только о себе, хотя я неисправимая эгоистка Разница лишь в том, просто это слова, или в них все же вкладывается смысл. Главное, чтобы вложенный смысл и смысл донесенный совпадали, и именно тогда слова станут тем... чем должны быть. я ушла в сторону как-то, но не буду удалять. захочешь - сама удалишь
21.12.2009 в 16:33

человек с отсутствием силы воли =)
меня всегда удивляла, когда в таких вопросах присутствует пункт "за что"
заметь, пункт зачеркнут.. это скорее риторический вопрос и непонимание, а не желание услышать еще раз что-то о себе хорошее..

да, ты права..
во всем..
21.12.2009 в 17:04

… Мне проще спрятать клыки, чем доказывать всем и каждому, что они мне идут
Мивчик что-то хорошее о тебе, оно получается просто так. Ну не когда спрашиваешь "почему так, за что так". а просто в процессе общения. само собой... поэтому конечно, я понимаю, что риторический) но все же... я не говорю конкретно про твой пост. меня просто это удивляло... весгда
21.12.2009 в 17:08

человек с отсутствием силы воли =)
меня тоже) но пальцы пишут сами..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии